Чем хороши масла Volvo, Scania, MAN, DAF, Mercedes-Benz
Моторное масло для дизельного двигателя Volvo, Scania, MAN, DAF, Mercedes-Benz
Моторное масло в двигателе грузового автомобиля меняем через 60000 км или 1000 мото часов, неужели это возможно?
Каждый владелец грузового автомобиля желает снизить затраты на обслуживание своего грузового автомобиля и вот тут сталкивается с очень важными вопросами:
1. Какого бренда производителя моторных масел выбрать моторное масло?
2. Как отличить качественное моторное масло от некачественного ?
3. Через какой пробег или маш/ часов нужно менять масло ?
4. Сколько допустимо доливать моторного масла от замены до замены ?
5. А чистый ли двигатель внутри ?
6. На масляном фильтре при замене пленка как солидол, это нормально ?
Каждый производитель грузовых автомобилей и спецтехники (бульдозеры, экскаваторы и т.д.) при выпуске данной техники разрабатывают и рекомендуют использовать масла и смазки, при использовании которых производитель может гарантировать длительную и надежную работу техники. Владелец техники имеет полное право выбрать масло моторное совершенно иного производителя, при этом надежность длительной работы двигателя может быть значительно снижена из-за нарушения рекомендаций производителя.
Предлагаемые нами моторные масла Volvo, Scania, MAN, DAF, Mercedes-Benz, Hitachi, Catarpillar, Komatsu владельцы техники меняют через 60000 км пробега или через 1000 мото часов, доливка масла от ТО до ТО абсолютно не требуется вообще.
При использовании моторного масла каждый водитель должен знать, что потемнение работающего моторного масла в двигателе говорит о прекрасных моющих способностях. При этом это масло прекрасно удерживает продукты неполного сгорания топлива.
Данные масла предотвращают возникновение отложений и вспенивание, которые негативно влияют на работу мотора.
Так использование масел рекомендуемых производителями грузовых автомобилей (Volvo, Scania, MAN, DAF, Mercedes-Benz, Hitachi, Catarpillar, Komatsu и др.) показали себя как отличные моторные масла, о чем свидетельствует фото состояния двигателя автомобиля MAN внутри, после 5 лет использования масла MAN (причина вскрытия поддона двигателя- замена прокладки поддона):
Вот например чистота в двигателе автомобиля Scania после использования на протяжении 3-х лет, наработка 720 000 км.
Масло Volvo VDS-3 10W40 в двигателе экскаватора Volvo после использования на протяжении 3,5-х лет, наработка 14500 моточасов.
Многолетнее использование предлагаемых нами моторных масел Volvo, Scania, MAN, DAF, Mercedes-Benz, Hitachi, Catarpillar, Komatsu показало, что уникальные моющие свойства данных масел бережно очищают двигатель во время его работы, покрывая детали легкой пленкой. Такая забота о двигателе однозначно, гарантирует длительную, беззатратную эксплуатацию, мягкость работы и экономичность топлива.
Вам решать, что лить в сердце вашего автомобиля!